ПоискПоиск  ПравилаПравила  ПользователиПользователи  ПрофильПрофиль  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум «Срочный рынок»
Этот форум служит местом профессионального общения участников срочного рынка.

О срочном рынке | Поиск контракта | Итоги торгов | Доска опционов
Хеджирование доллар-рубль
Новая тема   Ответить на тему
На страницу 1, 2  След.
 Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
Сергей Неваж
Гость

Пт Мар 17, 2006 10:39 Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Господа, подскажите пожалуйста, как лучше хеджировать валютные риски рубль-доллар???

Я тут попробовал заняться этим на фортсе... но тут что-то с ликвидностью как-то плохо.

Как вообще люди хеджируются???
Может все это на ММВБ делают??

Помогите плиз найти оптимальный вариант. Очень нужно. А такого опыта у меня нет, и спросить неукого.  

Подкопаев
Гость

Пт Мар 17, 2006 11:39 (спустя 59 минут) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
На ММВБ вообще тухляк. 

Подкопаев
Гость

Пт Мар 17, 2006 11:53 (спустя 1 час 13 минут) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
To Подкопаев

проблемы поскольку котируют маркет мейкеры. Попадаешь на спрэд и при сильных движениях можешь не найти встречной котировки. Но если ты хеджер ты же ловишь не три пять копеек. А так обём 3 лима долларей свободно через рынок сделать можно. Ну а если большие объёмы нужны выходи на банки, там они могут тебе форварда сделать. Отдельные дилинг центры предлагают маржинальную торговлю доллар-рубль, но это на большого любителя. Никогда не знаешь будет завтра контора или нет. На Чикаго тоже не скажу что всё сильно хорошо. До недавнего времени те кто котировал в Фортсе арбитражировал с Чикаго.
Но одно могу сказать после того как в 98 году грохнулась секция срочного рынка ММВб рынок так и не возродился  

Сергей Неваж
Гость

Пт Мар 17, 2006 12:09 (спустя 1 час 29 минут) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
To Подкопаев