ПоискПоиск  ПравилаПравила  ПользователиПользователи  ПрофильПрофиль  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум «Аналитика рынков»
Форум служит местом профессионального общения аналитиков фондового рынка.
Вложения на год. Выгодно ли ?
Новая тема   Ответить на тему
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
veterok
Стаж: 11 лет
Сб Ноя 11, 2006 11:11 Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Я не активный инвестор. Работаю с 1999 года. Психологический тип не позволяет мне активно работать на бирже, поэтому инвистирую на 1-1,5 года. Приносит это небольшой доход от 40 до 80% годовых. Пробовал активно торговать доход составил 15%.
В этом году мой портфель ЮТК-25%, Центртелеком-26%, РАО ЕЭС-33%, Якутскэнерго-16%.
Якутск взял до разделения. Знаю по первым бумагам всю кредиторскую задолжность (велика - так ее). Но по первому кварталу компании показали рост прибыли.
Есть кто на форуме кто также как и я вкладывает на год и более, из чего формирует портфель?
С уважением,
Veterok 

eeaassyy
Стаж: 11 лет 2 месяца
Пн Ноя 13, 2006 10:37 (спустя 1 день 23 часа) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
40% годовых это очень хорошо. 

Ivan Igorevich
Стаж: 11 лет 1 месяц
Вт Ноя 14, 2006 18:07 (спустя 3 дня 6 часов) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
veterok писал(а):
Приносит это небольшой доход от 40 до 80% годовых. Пробовал активно торговать доход составил 15%.  

Вывод - чем активнее торгуешь тем меньше прибыль 

Спокойный
Чт Ноя 16, 2006 13:21 (спустя 5 дней 2 часа) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Вы начинали в 1999, я в этот же год ушел в свободное плавание. Для этого нужно было относиться к рынку довольно критически и идти против превалирующих соображений.