ПоискПоиск  ПравилаПравила  ПользователиПользователи  ПрофильПрофиль  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум «Фондовый рынок. Торговля акциями, облигациями, паями»
Форум служит местом общения начинающих инвесторов, профессиональных трейдеров, журналистов, аналитиков, студентов и всех тех, кому интересен российский фондовый рынок.
Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них квалифицированные ответы.
Как определить зарегистрировано компания в РФ или нет?
Новая тема   Ответить на тему
 Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
Student778811
Стаж: 26 дней
Чт Фев 04, 2021 11:47 Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Здравствуйте! Я начинающий инвестор. Поэтому пока не хочу связываться с налоговой и хочу купить акции тех компаний, которые зарегистрированы в РФ и платят дивиденды в рублях. Я зарегистрировался в Сбербанк Инвестор, там есть список акций, но они вперемешку,то есть и акции МТС и акции Х5 Пятерочка в одном списке. Я спросил в техподдержке, как мне узнать какие конкретно из этого списка Российские акции и платят дивиденды в рублях, мне ответили посмотрите на сайте Мос Биржи. Но я не могу найти информацию. Можете на примере акций Лента (продуктовый магазин) показать, как определить Российская это компания или нет, вдруг в другой стране зарегистрирована и мне тогда придется возиться самому с налоговой для оплаты налога. 

SiberianDick
Стаж: 1 месяц 4 дня
Пт Фев 19, 2021 10:50 (спустя 14 дней 23 часа) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
1. Перейди по ссылке и читай каждую строчку внимательно! Сведения по инструменту Лента
2. Прочитай еще 9 раз. Там есть все ответы.
3. Все вопросы по налогообложению задай брокеру. С зарубежкой все совсем не сложно. Сбер далеко не самый плохой брокер.
5. Теперь задавай вопросы новые.

Последний раз редактировалось автором 19.02.2021 11:03, всего редактировалось 1 раз
Новая тема   Ответить на тему