ПоискПоиск  ПравилаПравила  ПользователиПользователи  ПрофильПрофиль  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум «Валютный рынок»
Форум создан для общения участников валютного рынка
Книга "Финансовая эволюция и денежный заезд".
Новая тема   Ответить на тему
 Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
trender
Стаж: 11 месяцев 11 дней
Пн Июл 23, 2018 18:45 Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Финансовая эволюция и денежный заезд.

https://my-files.ru/v0i144

Чингиз
Стаж: 2 месяца 26 дней
Пн Июл 23, 2018 23:17 (спустя 4 часа 32 минуты) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Ребята кто нибудь хотя бы 1, кто реально торгует на Мос бирже...подскажите пожалуйста с чего начать у меня есть самодостаточная система для любого фин инструмента...она дает прибыль...в долгосрочном периоде просто неизбежно стремится к профиту...но Я раньше торговал на кухнях...боролся с брокерами за мои законные сбережения и прибыли... Ну и конечно Я программист и делаю роботов )) а иначе так торговать в плюс руками просто невозможно))
Я делаю от 100 до 150% в год при максимальной просадке не более 10-15% от суммарной прибыли в год.
что сделать, куда пойти чтобы так же работать на ММВБ??
Пишу в таком стиле так как зарабатываю на жизнь лишь .. ну с моими знаниями...торговлей ... у меня это язык не поворачивается так сказать...игрой на бирже... и соответственно с моим размахом деньги скоро кончатся и чем скорее я начну работать тем быстрее заработаю себе на очередную булку с икрой, которую я не куплю, потому что знаю цену деньгам и труду на него потраченного)) 

Последний раз редактировалось автором 23.07.2018 23:19, всего редактировалось 1 раз
Чингиз
Стаж: 2 месяца 26 дней
Пн Июл 23, 2018 23:26 (спустя 4 часа 41 минуту) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения