ПоискПоиск  ПравилаПравила  ПользователиПользователи  ПрофильПрофиль  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум «Срочный рынок»
Этот форум служит местом профессионального общения участников срочного рынка.

О срочном рынке | Поиск контракта | Итоги торгов | Доска опционов
Какого брокера выбрать для работы с опционами на зарубежных рынках?
Новая тема   Ответить на тему
 Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
dgefff
Стаж: 7 месяцев 16 дней
Сб Янв 20, 2018 19:41 Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Здравствуйте!

Несколько вопросов:

Есть желание выйти на западные рынки для работы с классическими опционами на валюту:

1. Какой рынок для этого подойдёт?
2. Какого брокера выбрать?
3. Минимальная стоимость контракта?

Прошу тапками в меня не кидать. Сам пришёл с Форекс , здесь я новичок, и знаний почти ноль. (книги грызу, уровень поднимаю)
Решил с ФОРТС не связываться, так как не интересуют опционы с ГО, да и другие моменты тоже не слишком устраивают.
А вот с выбором брокера и вообще с информацией по этому вопросу в инете туго. Одни бинарные всё заполонили.
Мало того, до сих пор не смог выяснить стоимость минимального контракта по данному виду.
Кто 100 баксов пишет, кто 2000, кто ещё больше или меньше.
Естественно, за минималку в 2000 баксов я учиться не буду. Дороговато.)

Так что, осталась последняя надежда на данный форум.)

Заранее буду признателен за ответы.

С уважением, Алексей.

Vlad.Samoylov
Стаж: 6 месяцев 23 дня
Вс Янв 21, 2018 20:48 (спустя 1 день 1 час) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Есть несколько проверенных брокеров, 24 option и alpari-options. Второй брокер хорош так как там минимальная ставка низкая а первый для более продвинутых. Кстати для того что бы начать работать с реальным счетом потренируйся на демо версии.  

Алеся
Стаж: 6 месяцев 19 дней
Чт Янв 25, 2018 12:54 (спустя 4 дня 17 часов) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения