ПоискПоиск  ПравилаПравила  ПользователиПользователи  ПрофильПрофиль  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум «Общие вопросы»
Форум призван служить площадкой для общения тех, чья профессиональная и/или научная деятельность связана с рынком ценных бумаг.
С чего начать новичку и стоит ли начинать?
Новая тема   Ответить на тему
На страницу 1, 2  След.
 Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
ddc048
Стаж: 1 год 9 месяцев
Ср Дек 23, 2015 13:40 Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Всем доброго дня!
8 лет назад, интересовался игрой на бирже, прочитал технологический анализ мерфи, и даже поиграл на форекс, и тогда же все утихло, мне тогда было 16 лет.
Сейчас я работаю программистом, живу в глубинке, зарабатываю 80т. в месяц, но меня все не покидает чувство, что занимаюсь я не совсем тем, чем хотелось бы.
Всегда мечтал стать финансистом, который может играть на бирже, посмотрел кучу фильмов про них, и прочитал трилогию Драйзера, вообще мне нравится жизнь Квопервуда. Но жизнь реального финансиста, я представляю себе очень скудно, можно ли назвать эту жизнь, финансовой независимостью, и способом сколотить себе приличный капитал?
Стоит ли с моей текущей З\П идти в эту сферу, ведь там я сложившийся специалист, а тут я никто, сколько времени Вам было нужно, чтобы въехать в эту тему и начать зарабатывать? Используете вы это как хобби или основной доход? Если как основной доход, сколько получаете, вырос ли Ваш уровень жизни после занятия этим делом?
Поделитесь пожалуйста своим опытом, как у Вас это происходило, чтобы я на основе Ваших рассказов мог принять решение, стоит ли мне этим заняться?
Из опыта профессий, программистом устроился когда ничего о программирование не знал, ночами учил, что спрашивали днем на работе, и после 2ух лет такого графика стал кое-что понимать, читая тут темы я понял, что если начинать просто читать литературу, вряд ли станет что-то более понятным в специфике этой профессии, так же интересует, как Вы начали это дело?